.

Москвич 422 - буратино

Москвич 422 из дерева модель М400 - 422

 

Самый редкий автомобиль СССР это Москвич 400 422. Конструкторы Московского завода малолитражных автомобилей стояли возле машин навытяжку. В Кремле вождю показывали опытные образцы советской автомобильной техники. Впереди шел Сталин, за ним — зампред совнаркома Микоян и председатель Госплана Вознесенский. Среди других машин был и Москвич 400-422, фургончик с деревянным кузовом. «Чтобы сэкономить стальной прокат, московские конструкторы решили использовать дерево», — шепнули вождю.

 

 

 

 

 

 

 

 

автолегенды ссср москвич 400 422

1.

Развивать бизнес в наши дни из за большой конкуренции и дорогой рекламы. Можно рекламироваться на рекламных щитах и на телевизионных экранах или на общественном транспорте. Этот вид уже давно приелся и дорогостоящий.

  • Более выгодно.

Маркетологи выяснили, что реклама на транспорте эффективнее билбордов в 4 раза и дешевле в 2 раза.:

  • Автомобильная реклама на 50% больше привлекает внимания, чем рекламный щит или вывеска.
  • Пешеходы замечают рекламу на общественном транспорте в 80% случаев.
  • 71 % пешеходов обращают на рекламные щиты и читают 2-3 секунды.
  • Газеты практически уже не читают, только слушают радио или смотрят телевизор.
  • По ТВ люди смотрят утренние новости 2 дня в неделю, а вечерние 4 дня.

Вы когда ни будь видели, чтобы прохожие или пассажиры в транспорте фотографировали рекламу или вывеску магазина?

  • Невозможно не заметить.

Лучшая реклама на самом видном месте или которая сильно привлекает внимание!

Мы предлагаем самый эксклюзивный инструмент в рекламе Вашей компании.

  • Фактор новизны.

Установить автомобиль Москвич 422 напротив вывески Вашего бренда или у входа в магазин. Все люди 100% посмотрят в Вашу сторону, а если кто и не увидел, то его попросят знакомые посмотреть!!! Прохожие будут селфиться на фоне автомобиля и в кадре всегда будет видна вывеска Вашей компании! Таким образом реклама будет работать и в социальных сетях бесплатно, ведь эти люди будут выкладывать свои фото в интернете и показывать знакомым! Это лучше любой рекламы на телевидении или на радио! Еще немаловажный момент. СМИ будут показывать новости про этот авто и снова Ваш бренд будет попадать в кадр, если конечно в телекомпании не будут затирать его. Таких автомобилей всего 5-6 в мире! Поэтому везде в интернете – где появится фото с этим автомобилем – будет виден Ваш бренд, а фото будет видно годами, а то и десятки лет!

москвич 422 купить можно по цене от 8-10 млн. рублей как на фото

Легковые машины с деревянным кузовом — это целый пласт автомобильной истории. Такие автомобили были популярны не только в США, где их ласково называли woody (от английского wood — дерево), но и в Англии, в Германии, в Италии. Однако на послевоенном МЗМА к дереву обратились не от хорошей жизни: стального проката и впрямь катастрофически не хватало, поскольку комбинат Запорожсталь, основной поставщик автомобильного металла, еще не был восстановлен. Дело усугублялось тем, что на МЗМА тогда не было собственного прессового производства, и кузовные панели для Москвичей штамповали на Заводе имени Сталина (ныне АМО ЗИЛ).

Я перекладываю покрытые пылью чертежи, технологические карты… Вот отчет о пробеговых испытаниях «деревянного» Москвича, подписанный главным конструктором МЗМА Николаем Ивановичем Борисовым. Испытания проходили с 7 августа по 18 октября 1946 года — за год до начала серийного производства базовой модели Москвич 400. На подшитых к отчету чертежах — данные обмеров… автомобиля Opel Kadett с универсальным кузовом «стейшн-вагон» (заводской гаражный номер — 26). Все условные обозначения — на английском (фирма Opel вошла в состав империи General Motors еще в начале 30-х годов). Колесная база, например, обозначена как WB — от английского wheelbase… Здесь же, для сравнения, указаны результаты обмера пассажирского Опеля, модели Kadett K-38 (гаражный номер — 30), который затем и превратился в Москвич 400. Автомобили на чертежах изображены то с опелевским «дирижаблем» на капоте, то с очень похожей на опелевскую новой эмблемой МЗМА. Да и сами авторы отчета постоянно путаются, называя опытный автомобиль то Москвичом с кузовом универсал, то Опелем с кузовом стейшн-вагон… Одним словом, деревянный Москвич оказался «цельнотянутым» с автомобиля Опель Стейшн Вагон.
Но технологию изготовления деревянных кузовов пришлось разрабатывать самим. За короткий срок было построено несколько прототипов с разными кузовами — четырехместные пятидверные универсалы и трехдверные грузовые фургоны с глухими боковинами. К концу 1947 года в опытной «эксплоатации» (это слово тогда писали через «о») было уже 11 фургонов: один на ЗИСе, еще семь — в Министерстве связи и три — на МЗМА.
Список обнаруженных у опытных деревянных фургонов недостатков занимает страницу машинописного текста. Основные претензии — именно к деревянному кузову. Недостаточная жесткость и герметичность конструкции, плохая вентиляция (все окна были неопускающимися), гигроскопичность деревянных элементов — они разбухали в сырую погоду. На ходу в салон попадали выхлопные газы, а извлекать из «подполья» грузового отсека «запаску» было крайне сложно. Эти недостатки в полной мере относились как к пятидверному универсалу, так и к трехдверному грузовому фургону с глухими боковинами.
От выпуска грузопассажирского универсала отказались. А вот деревянный фургон пошел в серию: такой автомобиль был крайне необходим различным городским службам, ведь в ту пору мелкие товары развозились прожорливыми «полуторками» да оставшимися в живых старыми пикапами на базе нижегородской «эмки».
Машины собирали так. Платформы (с передней частью кузова, передними дверями, но без крыши и боковин) перегонялись своим ходом с МЗМА на авиационный завод в Филях. Там на машину ставили сделанный из березы и водостойкой фанеры кузов. А березовые заготовки для кузовов брали на Шумерлинском заводе, где делали приклады для автоматов ППШ. Крыша представляла собой легкую деревянную обрешетку, которую обтягивали гранитолем или автобимом — материалом наподобие дерматина.
Первые серийные фургоны появились в 1949 году. К этому времени стандартный четырехместный пассажирский Москвич 400 уже выпускался полным ходом и предлагался всем желающим за 9000 рублей. Очередей не было. Учительница получала около 600 рублей, водитель — на сотню больше. Но деревянные фургоны в открытую продажу не поступали: только для госпредприятий, в основном — на автобазы Министерства связи СССР, для перевозки почты и контейнеров с монетами для телефонов-автоматов.
Грузоподъемность машинки была невелика — всего 200 кг, не считая водителя и экспедитора. Но перегружали фургоны нещадно: в них перевозили по 600—650 кг монет! Немудрено, что через пару лет такой эксплуатации деревянные кузова разваливались. Расшатывались соединения, трескалась обивка крыши, в местах сколов древесина разбухала, в салон протекала вода. Автомобили с покосившимися кузовами отправляли на ремзаводы и худо-бедно восстанавливали. Но вскоре интерес к деревянным фургонам пропал: МЗМА готовил к выпуску новый Москвич 402, причем среди модификаций были и фургон, и универсал с цельнометаллическими кузовами. А «деревяшки» тихо умирали на задворках автобаз Минсвязи.
Всего с 1949 по 1956 годы было выпущено 11129 деревянных фургонов Москвич 400-422 и 401-422. Помимо этого, еще 2500 шасси ушли на завод Министерства мясо-молочной промышленности — здесь на базе Москвичей строили изотермические фургоны.
Когда в реставрационно-техническом центре газеты Авторевю решили восстановить Москвич 401-422, стало ясно, что использовать «родные» деревянные панели невозможно: если какие-то детали и выглядели пристойно, то нести нагрузку они уже все равно не могли — крошились. Поэтому реставраторы пошли по «заводскому» пути. За основу взяли «голую» платформу серийного Москвича 401 (более поздний «четыреста первый» Москвич отличался от «четырехсотого» лишь форсированным до 26 л.с. двигателем и перенесенной с пола на рулевую колонку рукояткой трехступенчатой коробки передач). Березы, которые мастера реставрационно-технического центра Авторевю отобрали для реконструкции Москвича 401-422, были спилены по ходу расчистки лесополосы вдоль Московской кольцевой автодороги. Древесину распилили, просушили, тщательно отсортировали — чтобы не было сучков, хотя заводская технология допускала использование досок с сучками. А вот специальный столярный клей пришлось покупать американский — у нас такого не делают.
Шесть мастеров-реставраторов трудились над восстановлением фургона больше года. Полностью выдержать заводскую технологию, конечно, не удалось. Например, в условиях массового производства сложные деревянные детали вытачивались на копировально-фрезерных станках, а для этой машины пришлось все делать вручную. Но в точном соответствии с сохранившимися заводскими чертежами! Одних только деревянных деталей было вырезано около 240. Помимо березы использовались сосна и лиственница (это тоже допускалось конструкторами и технологами). Все деревянные соединения прошпунтованы, проклеены и «заперты» шурупами. Особо нагруженные соединения усилены металлическими косынками: все — как на серийных машинах. Цвет кузова, дерматина крыши и обивки салона подбирался согласно заводской карте окраски. Удалось разыскать даже родные «грузовые» шины, с более высоким профилем, нежели у тех, что ставились на обычные Москвичи…
Все остальные узлы и агрегаты — «родные», от «четыреста первого» Москвича: нижнеклапанный 26-сильный двигатель (подобным комплектовался еще Opel P4 образца 1931 года), трехступенчатая коробка с несинхронизированной первой передачей, независимая передняя подвеска типа Дюбонне, задний мост на рессорах.
В середине июня 2002 года «Буратино» выехал за ворота техцентра Авторевю и своим ходом, подмигивая фарами удивленным прохожим, добрался до Музея экипажей и автомобилей в Кузьминском лесопарке. Там он сейчас и стоит. Приходите в парк — и все увидите. Например, на День города — 31 августа. И сами поймете, почему во время того кремлевского просмотра в сорок шестом Сталин, остановившись возле этой машины, одобрительно кивнул.
Источник: autoreview.ru www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/mzma/1.htm

москвич 400 422 фото

 Москвич 422

 

Москвич 422

Основным местом службы деревянных ''Москвичей'' стали автобазы Министерства связи

В жару дерматиновая крыша раскалялась, и в машине нечем было дышать. Деревянные двери быстро расшатывались и держались на честном слове, пропуская в кузов пыль и дождевую воду
В России сохранилось как минимум четыре деревянных ''Москвича''. Но едва ли найдется фургон, который может сравниться с реконструированным в техцентре ''Авторевю'
Москвич 422 фото с боку
Москвич 422 вид с переди
 
10.

Москвич 422 вид с переди
Интерьер воистину спартанский: сплошное переднее сиденье и два перчаточных ящика с картонным нутром. Ни печки, ни вентилятора… 4.
Ответственные деревянные соединения усилены стальными косынками. Филенки сделаны из водостойкой фанеры

Сохранилось несколько комплектов чертежей на деревянные фургоны, причем некоторые из них противоречат друг другу: автомобиль непрерывно модернизировался по мере освоения технологии производства и с учетом пожеланий транспортников


Колеса на Москвич 401

Шины ЕШЗ 5,00 16 И-29 родные шины на москвич 401

Часто в интернете продавцы предлагают на Москвич 401 шины М-56А, которые подходят только на 403-407 Москвич. Размерность у таких шин 5,0 15дюймов

Преимущества

Если поставить такой автомобиль правильно на фоне Вашей вывески компании или магазина, то люди которые будут делать фото Москвича 422 - Буратино, автоматически будут рекламировать в скрытой рекламе Ваш бренб. Тоесть, они будут выкладывать фото в социальных сетях и показывать своим близким и знакомым. А они будут уже видеть Ваш магазин и фото бренда. Это самая дешевая и эффективная реклама бренда.

Контакты


Мы работаем

Заказать звонок

Форма обратной связи

verified by visavisa
verified by mastercardmastercardmaestro
verified by mirМИР
verified by PayKeeper СургутНефтеГазбанк